Правила предоставления стоматологических услуг

Уважаемые пациенты!

 

В стоматологической клинике ООО «Этернас» действует определенный режим пребывания и поведения пациентов. Поэтому рекомендуем Вам ознакомиться с Правилами предоставления стоматологических услуг, условиями выполнения гарантийных обязательств, прейскурантом, квалификацией специалистов, документами о сертификации и другой информацией, размещенной в Уголке потребителя или Папке потребителя Клиники возле рецепции. Чтобы сэкономить Ваше время, основные положения указанных документов изложены в этом информационном листке.

1. Медицинская документация. Предварительный план лечения. Согласие на медицинское вмешательство.Анкета о здоровье.

Согласно требованиям действующего законодательства процесс оказания медицинских услуг фиксируется в медицинской документации. Вся медицинская документация, связанная с Вашим лечением является учетной и принадлежит Клинике. Информацию о порядке ознакомления, хранения и выдаче медицинской документации Вы найдете в Уголке или Папке потребителя.

Информация о факте Вашего пребывания в Клинике (в том числе персональные данные из анкет), поставленный диагноз, проведенные медицинские вмешательства, является медицинской тайной, и поэтому с ней можете ознакомиться только Вы лично или Ваши представители, имеющие надлежащим образом оформленные полномочия, кроме случаев, определенных законом.

Предварительный План лечения составляется врачом на основании полученных результатов диагностических исследований и учитывает только те вмешательства, которые могут быть спланированы на данном этапе. В процессе лечения возможны изменения, не включенные в указанный План, но они могут потребоваться при проведении лечения (например, необходимость лечения корневых каналов при слишком глубоких кариозных полостях или при препарировании зубов под различные виды несъемных протезов). Эти стоматологические услуги (работы) включаются в План лечения дополнительно.

Ваше согласие на получение платных стоматологических услуг в клинике ООО «Этернас» подтверждается вашей подписью в соответствующих медико-правовых документах: медицинской карте, Плане лечения.
Анкета о здоровье это документ, в котором Вы предоставляете информацию о состоянии Вашего здоровья для максимально эффективного и безопасного лечения.

2. Планирование визитов к врачу.

Визиты к врачу планируются заранее с согласия пациента в соответствии с ранее составленным Планом лечения. Накануне каждого визита администратор по желанию пациента напоминает о запланированном визите.

Если в силу непредвиденных обстоятельств пациент вынужден изменить дату или время лечения, об этом необходимо сообщить администратору клиники за 24 часа до запланированного приема. Время, предназначенное для одного пациента, не может быть использовано для лечения других пациентов.

3. Гарантийные обязательства.

Мы убеждены, что можем создать и реализовать целесообразный план лечения, на основе квалифицированной диагностики, который приведет к снижению необходимости активного стоматологического вмешательства в будущем. Но следует помнить, что стоматологическое лечение является вмешательством в уникальную биологическую систему организма человека и его результат не может быть полностью гарантирован.

Гарантийные обязательства Клиники заключаются в бесплатном обновлении технологического дефекта пломбы или искусственной коронки в течение определенных гарантийных сроков при условии правильного ухода за полостью рта, регулярном профилактическом осмотре врачом-стоматологом и проведения профессиональной гигиены полости рта не реже одного раза в 6 месяцев. При несоблюдении этих условий сроки гарантийных обязательств сокращаются в соответствии с нормативными актами Минздрава. От добросовестности выполнения Вами рекомендаций Вашего лечащего врача зависит эффективность и качество лечения, продолжительность срока службы и гарантийных обязательств. Чтобы дольше сохранять результаты стоматологических вмешательств Вам нужно постоянно соблюдать гигиену полости рта, правила техники ухода и использования установленных стоматологических конструкций.

4. Порядок оплаты.

Оплата лечения производится после каждого приема врачом-стоматологом при предоставлении услуг пациенту. В отдельных случаях пациентам Клиники разрешается оплачивать проведение лечения перед следующим визитом. В случае безналичного расчета лечение проводится после предоплаты.

С уважением, администрация клиники «Этернас».